Телефон: 8(800)700-12-26

Обратный звонок

 

Перейти на сайт ГК Атлет

Модернизация и усовершенствование электрических вилочных автопогрузчиков с противовесом серии FB-VII. 1-3,5 тонны

Модель грузоподъемностью 3,5 тонны.

  1. Улучшенные и расширенные базовые характеристики
  2. Эргономичный дизайн
  3. Совершенные защитные приспособления
  4. Простое техническое обслуживание

После тщательного исследования множества мест по всему миру, в которых выполняются погрузочно-разгрузочные работы, компания ТСМ использовала все свои передовые знания и технологии для разработки ряда футуристических изделий, чтобы удовлетворить потребности клиентов и требования к выполняемой работе.
Сейчас ТСМ модернизировала и усовершенствовала автопогрузчики серии FB-VII, снабдив их самыми современными функциями.

Полный модельный ряд серии FB-VII

Стандартная модель
FB10-7 / FB15-7 / FB18-7 / FB20-7 / FB25-7 / FB30-7 / FB35-7

Высота защитной крыши:
2050 мм (FB10-7, FB15-7, FB18-7)
2095 мм (FB20-7, FB25-7)
2190 мм (FB30-7, FB35-7)
Модель LB
FB25-7LB

Тип с большой емкостью аккумулятора
(Емкость аккумулятора: 935 Ач)
(Длинная колесная база: 1545 мм)
Высота защитной крыши: 2250 мм
Модель V
FB25-7V / FB30-7V

Тип с фургонной конструкцией
Автопогрузчики модели V удобны для работы внутри контейнеров
Высота защитной крыши: 2100 мм

1. УЛУЧШЕННЫЕ И РАСШИРЕННЫЕ БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Привод переменного тока и компактный кузов

Увеличенная скорость передвижения и грузовых операций
В зависимости от выполняемой работы можно выбрать один из трех режимов мощности. Выберете супер-режим для быстрого выполнения грузовых операций, Экономный режим для продления времени работы между зарядками аккумулятора, или Мощный режим для достижения оптимального соотношения между скоростью и временем работы. Эти режимы работы отображаются на легкочитаемой жидкокристаллической панели.



Индикатор режима работы: супер-режим

Большая емкость аккумулятора
Одной из основных проблем, с которой сталкивается оператор электрического погрузчика, является продолжительность работы от аккумулятора. Погрузчики серии ТСМ FB-VII могут работать до 8,5 часов на одном заряде аккумулятора. Продолжительного времени работы от аккумулятора можно добиться при правильном использовании трех режимов работы, что снижает психологическое напряжение оператора.


при показателе производительности 55%, с использованием стандарта ТСМ для проведения испытаний.

 

Приводный двигатель переменного тока обеспечивает высокую производительность
Приводной двигатель переменного тока с полупроводниковым контроллером обеспечивает непревзойденную мощность и производительность для большинства видов работ. Двигатель переменного тока является компактным, надежным и практически не нуждается в обслуживании. Он позволяет повторно использовать электрическую энергию, полученную при рекуперативном торможении, что продлевает время работы от аккумулятора.


Великолепная маневренность и производительность
Торможение при отпускании акселератора и включении заднего хода
(Восемь уровней регулировки - Обратитесь к своему дилеру ТСМ для выполнения регулировки)


Компактный кузов, уменьшенный радиус поворота и ширина, соответствующая проходу
Кузов погрузчика имеет меньшую ширину, чем наиболее распространенные поддоны. Имея уменьшенные радиус поворота и ширину, соответствующую проходу, данный погрузчик может легко поворачивать и выполнять грузовые операции в узких местах (FB10/15/18)
 
Сравнение времени работы от аккумулятора в трех режимах работы:


2. ЭРГОНОМИЧНЫЙ ДИЗАЙН

Легкодоступная кабина оператора и повышенное удобство оператора
Во время грузовых операций на складе оператору погрузчика часть приходится по нескольку раз вставать с погрузчика для выполнения работы с мелким грузом. Кроме того, обрабатываемые грузы часто проверяются по различным причинам, что также причиняет неудобства оператору, особенно в стесненных местах работы. Автопогрузчики серии ТСМ FB-VII предлагают несколько заслуживающих внимания решений для уменьшения стресса в таких ситуациях.


Легкий доступ в кабину оператора
Удобство оператора было повышено благодаря новому эргономичному дизайну, более низким и широким ступенькам, капоту двигателя с закругленными углами для упрощения доступа в кабину оператора, большему удобству оператора на протяжении всего дня.

Большой, широкий, ровный пол
Пол кабины отличается большой площадью свободного пространства с шикарным ковриком, на приборной панели отсутствуют острые углы, что обеспечивает безопасность оператора.

Удобное подвесное сиденье
Подвесное сиденье отличается усиленными опорами для оператора, уменьшенной вибрацией, механизмом балансировки, регулировкой положения вперед-назад, наклона, карманом на спинке и вытягивающимся ремнем безопасности.

Рулевая колонка с регулируемым наклоном
Наклон рулевой колонки можно регулировать для установки рулевого колеса в оптимальное положение в соответствии с индивидуальными физическими параметрами оператора. Эта функция снижает утомляемость оператора и повышает его производительность.

Органы управления и приборы с эргономичным дизайном
Рычаг переключения направления движения расположен в пределах легкой досягаемости оператора, что обеспечивает надежное, быстрое управление. Рычаг стояночного тормоза оснащен кожухом, устраняющим зоны защемления. Кнопка звукового сигнала расположена в центре рулевого колеса, как в обычном пассажирском автомобиле. Рычаги грузовой системы имеют продуманную конструкцию, что помогает снизить утомляемость оператора. Жидкокристалическая панель приборов также расположена рядом с органами управления для обеспечения легкого считывания. Показания дисплея хорошо различимы даже при дневном освещении.

Рычаг указателя поворота оснащен переключателем освещения
Переключатель указателя поворота автоматически возвращается в нейтральное положение и оснащен переключателем фар, передних и задних комбинированных осветительных приборов.

3. СОВЕРШЕННЫЕ ЗАЩИТНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ

  Надежная и безопасная работа

Превосходный обзор спереди
Компания ТСМ улучшила обзор спереди на автопогрузчик серии FB-VII. Концы вил всегда находятся в позе зрения оператора, что обеспечивает безопасную работу.

Блокировка наклона
При выключенном пусковом переключателе мачту нельзя наклонить вперед путем перемещения рычага наклона в положение наклона вперед.

Механизм безопасности нейтрального положения
До установки рычага переключения  в нейтральное положение погрузчик не будет готов к работе, даже если пусковой переключатель при этом включен.

Блокировка подъема
При выключенном пусковом переключателе вилы нельзя опустить даже путем перемещения рычага подъема в положение опускания.

Система блокировки (поставляется отдельно)
Если оператор покинет свое сиденье, переключатель сиденья автоматически остановит систему движения и грузовую систему.

Переключатель установленной скорости
В зависимости от выполняемой работы необходимая скорость движения может быть установлена заранее. Обратитесь к своему дилеру ТСМ для выполнения регулировки.

Переключатель аварийного отключения питания
Данный переключатель расположен внизу справа от сиденья. Он используется для размыкания электрической цепи между аккумулятором и остальным погрузчиком в случае аварийной ситуации.

Боковые зеркала заднего вида
Боковые зеркала заднего вида являются стандартным оборудованием.

Функция предотвращения скатывания
Функция предотвращения скатывания препятствует скатыванию погрузчика при трогании с места на наклонной поверхности и обеспечивает безопасное начало движения. Использование двигателя переменного тока позволяет начинать движение на наклонной поверхности более плавно, чем это позволяют делать обычные погрузчики.

4. ПРОСТОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ГЛОБАЛЬНАЯ СЕТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТСМ


Легкий доступ к аккумулятору и блоку управления
Обслуживание аккумулятора облегчено благодаря тому, что капот двигателя можно широко открыть. Устройство VTM (таймер напряжения) и главный юлок управления хорошо защищены жесткими крышками, однако обеспечивают легкий доступ для осмотра и регулировки.


Система автоматического отключения (поставляется отдельно)
Эта система автоматически отключает главный источник питания погрузчика, если пусковой переключатель был оставлен во включенном состоянии и с погрузчиком не выполнялись операции на протяжении 15 минут. Это позволяет экономить энергию акумулятора.